Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000266 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка инвалидам инвалидам поручней для самоподнимания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю. В. |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-491-2297056 |
Факс |
+7-491-2297000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поручни для самоподнимания предназначены для облегчения перемещения инвалида в помещениях. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Материалы, применяемые для изготовления поручней, не должны содержать токсичных компонентов, а также воздействовать на цвет поверхности пола, одежды, кожи пользователя, с которыми контактируют те или иные детали поручней при их нормальной эксплуатации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
6-11-01. Поручни (перила) для самоподнимания угловые | 32.50.22.129 | Штука | 20 |
6-11-02. Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) | 32.50.22.129 | Штука | 70 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2021 год |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи - приемки Товара Получателем. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: по выбору получателя по месту жительства инвалида на территории Рязанской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком на территории Рязанской области. Порядок поставки: Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Рязанскую область в соответствии с календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «31» августа 2021 года. |
Приложения: | |
ЗЦ101162103409.pdf |