Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000267 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению инвалидов туторами на верхние конечности |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю. В. |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-491-2297056 |
Факс |
+7-491-2297000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Туторы предназначены для жесткой фиксации сустава(ов) или сегмента конечности и их частичной разгрузки в приданом положении коррекции. При выполнении работ по изготовлению туторов должен быть осуществлен контроль при примерке и обеспечении инвалидов указанными средствами реабилитации. Инвалиды не должны испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-09-45. Тутор на предплечье | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
8-09-44. Тутор на лучезапястный сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
8-09-46. Тутор на локтевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
8-09-47. Тутор на плечевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
8-09-48. Тутор на всю руку | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати), а в сентябре 10 (десяти) календарных дней, с даты предоставления Подрядчиком документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 6 месяцев со дня выдачи готового изделия. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства инвалида в Рязанской области. Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 31.08.2021. |
Приложения: | |
ЗЦ10116210-3407.pdf |