Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2019

Запрос цены. Поставка инвалидам ходунков (#43880031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000119000196 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000119000196

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам ходунков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Виноградова Ю. В.

Адрес электронной почты

tsr@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4912-297056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2019 22:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.12.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки предназначены для улучшения координации движений инвалида, сохранения равновесия и уменьшения нагрузки на нижние конечности. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в приложении).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
6-10-02. Ходунки на колесах 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2.00000000000
6-10-03. Ходунки с опорой на предплечье 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
6-10-04. Ходунки с подмышечной опорой 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
6-10-05. Ходунки-роллаторы 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2020 год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок – не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы Товара должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Обеспечить поступление Товара в Рязанскую область, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные заявкой. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "30" августа 2020 года. Поставка Товара Получателям должна осуществляется следующим образом: - по месту жительства Получателя в г. Рязани и Рязанской области в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара; - по месту нахождения пунктов выдачи в г. Рязани и Рязанской области в день обращения Получателя. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: - обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

ЗКП ходунки подм+.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов (ветеранов) протезами нижних конечностей в 2020 году
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов обувью ортопедической
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов (ветеранов) обувью ортопедической
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов (ветеранов) аппаратами на нижние конечности
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов туторами на нижние конечности
Запрос цены. Поставка инвалидам ходунков, с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных ДЦП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.