Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000119000204 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению инвалидов (ветеранов) бандажами и головодержателями |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю. В. |
Адрес электронной почты |
tsr@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-297056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2019 23:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.12.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандажи и головодержатели несут фиксирующую, лечебно-восстановительную, разгружающую, поддерживающую и иммобилизирующую функцию и используются с целью ограничения движений. Бандажи выполняются из мягкой эластичной ткани, иногда бандажи могут быть в виде небольших мягких прокладок, носимых под одеждой. Бандажи оказывают давление на область, вокруг которой они обвязаны, тем самым препятствуют движению внутренних органов, провисанию кожи и мышц, позволяют зафиксировать травмированные части тела при спортивных и бытовых травмах, например локтевые суставы, коленные суставы, голеностопы. Выполняемые работы должны включать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с инвалидами, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата травматологического, ортопедического, неврологического и иного характера заболеваний, а также других дефектов организма и обеспечивать лечение, восстановление и компенсацию утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в приложении). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-09-12. Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 55.00000000000 |
8-09-13. Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 9.00000000000 |
8-09-16. Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний | 32.50.22.126 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 |
8-09-17. Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 3.00000000000 |
8-09-18. Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
8-09-19. Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 35.00000000000 |
8-09-20. Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати), а в сентябре 10 (десяти) календарных дней, с даты предоставления Подрядчиком документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность по каждому конкретному виду изделия устанавливается отдельно. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Местом выполнения работ (проведения индивидуального обмера, примерки и выдачи изделия) является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации на территории г. Рязани и Рязанской области. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 26.08.2020 года |
Приложения: | |
ЗКП бандажи (нов)+.doc |