Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-03-2018

Услуги по проведению медицинских осмотров (#32623556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 123 590 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0359100006818000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Услуги по проведению медицинских осмотров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Гуреева Евгения Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 11:09:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 589 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03591000068
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 235 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 123 589 Российский рубль
Стоимость: 123 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 123 589 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 107.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Услуги подвижной связи
    08.93.10.110 - Соль; 10.13.15.110 - Консервы мясные; 10.13.15.190 - Продукция мясная пищевая, в том числе из мяса птицы прочая; 10.20.25.110 - Консервы рыбные; 10.20.25.190 - Продукты готовые из рыбы прочие, не включенные в другие группировки; 10.32.18.124 - Соки овощефруктовые диффузионные из высушенных овощей и фруктов; 10.41.54.000 - Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации; 10.51.51.110 - Молоко сгущенное (концентрированное); 10.61.21.000 - Мука пшеничная и пшенично-ржаная; 10.61.32.119 - Крупа из прочих зерновых культур; 10.71.11.110 - Хлеб и хлебобулочные изделия; 10.73.11.110 - Макароны; 10.81.12.110 - Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок; 10.83.13.120 - Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг; 36.00.11.000 - Вода питьевая
    Приобретение дорожных знаков для нужд администрации муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
    06.20.10.110 - Газ горючий природный (газ естественный)
    Услуги телефонной связи
    35.11.10.112 - Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.