Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-11-2008

Кресло-коляски (#298494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081028/000615/31

Наименование открытого аукциона: Открытый аукцион на размещение заказа на оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-колясками различных модификаций в 2009 году и осуществление их ремонта.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - РЯЗАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Адрес заказчика: Российская Федерация, 390006, г.Рязань, ул.Свободы, д.53

Контактные реквизиты заказчика: (4912) 297011, (4912) 297000

Адрес электронной почты: torgi@ro62.fss.ru

Контактное лицо: Иванова Оксана Анатольевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-колясками с ручным приводом комнатными и малогабаритными для взрослых и осуществление их ремонта

Начальная (максимальная) цена контракта : 3658000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Рязань и Рязанская область

Иная информация: Количество -590 штук.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2009 года до 15 декабря 2009 года по направлениям Заказчика с соблюдением графика поставки

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

8500000 - Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-колясками с ручным приводом комнатными и малогабаритными для взрослых и осуществление их ремонта - 0.00 -

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-колясками с электроприводом и осуществление их ремонта.

Начальная (максимальная) цена контракта : 490000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Рязань и Рязанская область

Иная информация: Количество - 7 штук

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2009 года до 15 декабря 2009 года по направлениям Заказчика с соблюдением графика поставки

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

8500000 - Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-колясками с электроприводом и осуществление их ремонта. - 0.00 -

ЛОТ № 3

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-стульями с санитарным оснащением пассивного типа и осуществление их ремонта

Начальная (максимальная) цена контракта : 1850000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Рязань и Рязанская область

Иная информация: Количество - 500 штук

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2009 года до 15 декабря 2009 года по направлениям Заказчика с соблюдением графика поставки

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

8500000 - Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-стульями с санитарным оснащением пассивного типа и осуществление их ремонта - 0.00 -

ЛОТ № 4

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло - колясками с ручным приводом прогулочные для взрослых и осуществление их ремонта.

Начальная (максимальная) цена контракта : 1080000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 390006, г.Рязань, ул.Свободы, д.53

Иная информация: Количество - 160 штук.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2009 года до 15 декабря 2009 года по направлениям Заказчика с соблюдением графика поставки

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

8500000 - Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло - колясками с ручным приводом прогулочные для взрослых и осуществление их ремонта. - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: «Шаг аукциона» - 5% начальной (максимальной) цены контракта «Шаг аукциона» по лоту № 1 – 182 900 рублей «Шаг аукциона» по лоту № 2 – 24 500 рублей «Шаг аукциона» по лоту № 3 – 92 500 рублей «Шаг аукциона» по лоту № 4 – 54 000 рублей

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 390006, г.Рязань, ул.Свободы, д.53

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не требуется

Дата окончания подачи заявок (время местное): 18.11.2008

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.11.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 390006, г.Рязань, ул.Свободы, д.53

Дата и время проведения аукциона (время местное): 24.11.2008 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется

Тендерная документация

КД коляски 2009.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 152489, Печатная форма 152489


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.