Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

26-03-2020

Поставка и установка мебели для лаборатории для нужд ФГБНУ «ФНЦ пчеловодства» (#46031456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 320 354 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0359100000720000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПЧЕЛОВОДСТВА"
Название тендера Поставка и установка мебели для лаборатории для нужд ФГБНУ «ФНЦ пчеловодства»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПЧЕЛОВОДСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 391110, Рязанская обл, Рыбновский р-н, Рыбное г, УЛИЦА ПОЧТОВАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 391110, Рязанская обл, Рыбновский р-н, Рыбное г, УЛИЦА ПОЧТОВАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Севоднева Светлана Григорьевна
Телефон: 7-930-8889957
Электронная почта: zakupki-fgbny@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 16:20:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Дополнительная информация Расчетный счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта обеспечения гарантийных обязательств считать следующим: 40501810045252000041

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 320 354 Российский рубль
Номер организации заказчика 03591000007
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПЧЕЛОВОДСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по заявке Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки. Поставщик за 3 календарных дня до фактической поставки Товара направляет в адрес Заказчика письменное уведомление о готовности к поставке, с указанием даты поставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 601 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 212 Российский рубль
Стоимость: 130 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 584 Российский рубль
Стоимость: 91 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 064 Российский рубль
Стоимость: 22 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 612 Российский рубль
Стоимость: 75 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 320 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть_мебель для лаб.docx (Общая часть_мебель для лаб 88.6 Кб)
  • Особенная часть документации_мебель для лаб.rtf (Особенная часть документации_мебель для лаб 671.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки на поставку продуктов питания в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ухоловского муниципального района Рязанской области в 2020 году
    Оказание услуг по обеспечению охраны территории
    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание услуг по организации и обеспечению выступлений Артиста (флейта, фортепиано) в концертах на сцене Концертного зала Мариинского театра в рамках IV Международного фестиваля «Виртуозы флейты», а также в репетициях к ним
    Поставка средства концентрированного моющего для нужд МБУ "ДБГ"
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.