Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по ремонту инвалиду протеза бедра модульного с внешним источником энергии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю В |
Адрес электронной почты |
tsr@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4912-297056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы должны быть направлены на устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов ПОИ, выхода из строя узлов (деталей), связанных со снижением несущей способности изделия. Работы должны обеспечивать строгое выполнение технологического процесса при устранении выявленных дефектов. Материалы и комплектующие, применяемые Подрядчиком в процессе выполнения работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении), а контактирующие с телом человека, в т.ч. не должны вызывать токсических и аллергических реакций. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати), а в сентябре 10 (десяти) календарных дней, с даты предоставления Подрядчиком документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи отремонтированного изделия в эксплуатацию и должен составлять не менее 6 месяцев. В случае предъявления инвалидом в течение гарантийного срока претензий к качеству оказанных услуг по ремонту протезов, Исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения инвалида должен за счет собственных средств устранить выявленные недостатки или дефекты. В течение указанного срока предприятие – изготовитель устраняет все неисправности и дефекты протезно-ортопедических изделий безвозмездно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Местом выполнения работ (проведения индивидуального обмера, примерки и выдачи изделия) является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 26.08.2020 года. |
Приложения: | |
ЗКП ремонт протеза.doc |