Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

13-02-2020

Поставка канцелярских товаров (#45088924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300015720000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 391630, Рязанская обл, Пителинский р-н, Пителино рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 391630, Рязанская обл, Пителинский р-н, Пителино рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, 8
Ответственное должностное лицо Ларцева Татьяна Валентиновна
Телефон: 8-49145-64502
Факс: 8-49145-64141
Электронная почта: lartseva72@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 12:40:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. ( по 31 декабря 2020 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляется в том числе лицами которые аккредитованы до 1 января 2020 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 052 Российский рубль
Номер организации заказчика 01593000157
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 99 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 1 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.24.120 (Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 4 052 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А.Д. поставка канц. товаров 3.docx (А.Д. поставка канц. товаров 3 70.1 Кб)
  • Техническая документация

    • контракт поставка канцтоваров 3 (контракт поставка канцтоваров 3.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции
    Оказание услуг по лесопатологическому обследованию
    Оказание услуг по изготовлению, размещению и установке (монтаж, демонтаж) печатной продукции (баннеры)
    Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по установке узлов учета в рамках исполнения договоров технологического присоединения производственного отделения «Восточные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго».(
    Оказание услуг по разработке макета, изготовлению (печати), монтажу и размещению баннеров
    Поставка материалов для коммунальной уборочной техники МБУ «ДБГ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.