Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

14-01-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида обувью ортопедической (#44553238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000120000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000120000002

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалида обувью ортопедической

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Виноградова Ю. В.

Адрес электронной почты

tsr@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4912-297056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2020 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.01.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 01.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» в готовой обуви ортопедической, обуви на протезы и аппараты, изделия обувные ортопедические не допускаются: отдушистость, воротистость, сильно выраженная жилистость, стяжка лицевой поверхности на носках и союзках, кроме деталей из эластичных кож; роговины и кнутовины на носках и союзках; механические повреждения; отставание верха и подкладки от задника; местная неприклейка подошв; плохое формование пяточной и носочной частей обуви; деформация верха; складки внутри обуви; расщелины между деталями низа; осыпание красителя; бугры, вмятины, складки, низкое качество комплектующих и материалов. Обувь ортопедическая, обувь на протезы и аппараты, должна быть ручного или полумеханического производства. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в приложении).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати), а в сентябре 10 (десяти) календарных дней, с даты предоставления Подрядчиком документов

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня подписания акта приема-передачи изделия Получателем или с начала сезона и должен составлять не менее: - 40 дней - для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Исполнитель производит гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Местом выполнения работ (проведения индивидуального обмера, примерки и выдачи изделия) является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации на территории г. Рязани и Рязанской области. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 26.08.2020 года.
Приложения:

ЗКП обувь.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка ребенку-инвалиду кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела прогулочной
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов (ветеранов) глазными протезами
Запрос цены. «Поставка медицинского изделия (Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Запрос цены. поставка ребенку-инвалиду кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела комнатной
Запрос цены. Бахилы
Запрос цены. поставка инвалидам чехлов на культи верхних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.