Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка ребенку-инвалиду кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела комнатной |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю. В. |
Адрес электронной почты |
tsr@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-297056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2020 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.01.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 01.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП – техническое средство реабилитации, предназначенное для передвижения лиц с ограниченными возможностями, приводимое в движение мускульной силой сопровождающего лица, предназначенное для использования внутри и вне помещений. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия». Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании в соответствии с разделом 4 ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2020 год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы Товара должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения Получателем Товара условий и требований к эксплуатации Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Рязанскую область, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные заявкой. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "30" августа 2020 года. |
Приложения: | |
ЗКП к-к ДЦП комн.doc |