Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю. В. |
Адрес электронной почты |
tsr@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-297056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2020 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 01.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Вкладыши ушные индивидуального изготовления должны изготавливаться индивидуально по слепку в зависимости от размеров слухового прохода и типа слухового аппарата. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в приложении). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 340.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
Оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, а в сентябре 10 (десяти) календарных дней, с даты предоставления Подрядчиком документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации – не менее 12 месяцев после подписания Акта приема-передачи Изделия. Срок службы должен соответствовать сроку пользования, согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Местом выполнения работ (проведения индивидуального обмера, примерки и выдачи изделия) является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации на территории г. Рязани и Рязанской области. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 26.08.2020 года |
Приложения: | |
ЗКП ушные вкладыши.doc |