Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000119000193 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка инвалидам опор веревочных и металлических |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю. В. |
Адрес электронной почты |
tsr@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-297056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2019 21:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.12.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Опоры предназначены для удобства передвижения инвалида в кровати, помогают ему принять сидячее положение из положения лежа. При наличии в конструкции опор металлических частей, они должны быть изготовлены из коррозийно-стойких материалов или иметь защитные или защитно-декоративные покрытия. Согласно ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» опоры должны быть пригодны к использованию в условиях окружающей среды, оговоренных (объявленных) изготовителем в качестве условий, пригодных к использованию опор по назначению. Если существуют ограничения для использования опор изготовитель должен в эксплуатационной документации четко описать условия, которые необходимо избегать, и последствия воздействия на данное техническое средство потенциально опасных для него воздействующих факторов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2020 год |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев с момента подписания Акта сдачи - приемки Товара Получателем. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Поставщик. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Рязанскую область, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные заявкой. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "30" августа 2020 года. |
Приложения: | |
ЗКП опоры вер-мет НОВ+.doc |